КОМПЛАЕНС. ЧЕСТНОСТЬ. ВЫСОКАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Мы уверены, что действовать этично и ответственно — это не только правильно, но и способствует развитию ответственной и успешной бизнес-среды.
Ежедневно мы стремимся к тому, чтобы наше взаимодействие с партнерами, государственными органами, сотрудниками и учредителями осуществлялось с уважением и в соответствии с высокими стандартами деловой этики, которых мы придерживаемся.
Мы соблюдаем действующие законы и нормативные требования, которые применимы к нашей деятельности.
Наша компания с почтением относится к этическим стандартам наших партнеров.
НАШ КОДЕКС ЭТИКИ
Кодекс корпоративной этики распространяется на каждого сотрудника нашей компании. Подрядчики, консультанты, сотрудники компании, работающие временно или по совместительству, должны быть ознакомлены и в полной мере соблюдать положения Кодекса корпоративной этики, действуя от имени и в интересах нашей компании.
Кодекс дополняет ценности компании и содержит основные стандарты поведения, которыми должны руководствоваться все сотрудники. Однако, он не является исчерпывающим выражением политики компании в области этичного ведения бизнеса и не охватывает сценарии всех возможных ситуаций. Сталкиваясь с вопросами, не отраженными в кодексе, сотрудники должны следовать высоким стандартам этики, честности и руководствоваться основами, заложенными в самом кодексе, а также правилами и процедурами компании, применимыми в данной ситуации.
Соблюдение стандартов и процедур, установленных кодексом и соответствующими правилами, является одним из условий продолжения трудовой деятельности в нашей компании.
Кодекс деловой этики
Для скачивания/просмотра нажмите на картинку
Политика противодействия мошенничеству и коррупции в ТОО «SK Ondeu»
Для скачивания/просмотра нажмите на картинку
НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ
Наши руководители служат примером для подражания и вдохновляют других сотрудников соблюдать высокие этические стандарты, правила и процедуры, обязуются:
КУЛЬТУРА ОТКРЫТОГО ОБЩЕНИЯ И ПОЛИТИКА ИНИЦИАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ
Компания создает корпоративную среду, в которой приветствуется выражение сотрудниками обеспокоенности касательно надлежащего соблюдения принципов деловой этики через множественные каналы (комплаенс служба, юридический отдел, отдел по работе с персоналом, руководство, ревизионная комиссия, горячая линия).
Преследование за сообщение о потенциальных нарушениях этики и внутрикорпоративных процедур или за участие в расследовании потенциального нарушения категорически запрещено.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Мы принимаем сообщения о нарушении нашего кодекса этики не только от сотрудников нашей компании, но и от наших партнеров, консультантов, поставщиков.
Мы регистрируем и обеспечиваем расследование каждого обращения, если оно касается возможного нарушения кодекса этики, законодательства или внутренних процедур, политик компании.
Мы соблюдаем конфиденциальность и уважаем анонимность, если вы пожелали ее сохранить.
Cомневаетесь спросите, уверены действуйте
Важно! АО «Самрук-Қазына» сообщает, что Горячая линия является каналом информирования о предполагаемых нарушениях законодательства и/или Кодекса поведения, случаях мошенничества, коррупции, несанкционированного разглашения конфиденциальной и инсайдерской информации. По вопросам, связанным с продуктами и услугами, а также для официального обращения к руководству АО «Самрук-Қазына» и Группы компаний следует использовать службы поддержки клиентов и контакты, указанные на корпоративных сайтах компаний. Жалобы на действия и решения заказчика, организатора, конкурсной комиссии, экспертной комиссии, оператора информационной системы электронных закупок компаний группы «Самрук-Казына» следует подавать через веб-портал закупок zakup.sk.kz в соответствии с законодательством Республики Казахстан.