КОМПЛАЕНС. ЧЕСТНОСТЬ. ВЫСОКАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ

Мы уверены, что действовать этично и ответственно — это не только правильно, но и способствует развитию ответственной и успешной бизнес-среды.

Ежедневно мы стремимся к тому, чтобы наше взаимодействие с партнерами, государственными органами, сотрудниками и учредителями осуществлялось с уважением и в соответствии с высокими стандартами деловой этики, которых мы придерживаемся.

Мы соблюдаем действующие законы и нормативные требования, которые применимы к нашей деятельности.

Наша компания с почтением относится к этическим стандартам наших партнеров.

НАШ КОДЕКС ЭТИКИ

Кодекс корпоративной этики распространяется на каждого сотрудника нашей компании. Подрядчики, консультанты, сотрудники компании, работающие временно или по совместительству, должны быть ознакомлены и в полной мере соблюдать положения Кодекса корпоративной этики, действуя от имени и в интересах нашей компании.

Кодекс дополняет ценности компании и содержит основные стандарты поведения, которыми должны руководствоваться все сотрудники. Однако, он не является исчерпывающим выражением политики компании в области этичного ведения бизнеса и не охватывает сценарии всех возможных ситуаций. Сталкиваясь с вопросами, не отраженными в кодексе, сотрудники должны следовать высоким стандартам этики, честности и руководствоваться основами, заложенными в самом кодексе, а также правилами и процедурами компании, применимыми в данной ситуации.

Соблюдение стандартов и процедур, установленных кодексом и соответствующими правилами, является одним из условий продолжения трудовой деятельности в нашей компании.


Кодекс корпоративной этики
Для скачивания/просмотра нажмите на картинку

НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ

Наши руководители служат примером для подражания и вдохновляют других сотрудников соблюдать высокие этические стандарты, правила и процедуры, обязуются:

  • Лично демонстрировать только этичное поведение;
  • Открыто обсуждать и подчеркивать важность деловой этики и честности;
  • Поддерживать и укреплять рабочую атмосферу, в которой поощряется культура открытого общения, где каждый может выразить озабоченность относительно возможного нарушения кодекса этики, внутренних процедур или политик;
  • Никогда не оправдывать нарушения принципов честности и закона, даже если это приведет к достижению высоких финансовых результатов;
  • Проявлять нулевую терпимость к преследованиям за открытое выражение своего мнения относительно возможных нарушений законодательства, процедур и политик компании;
  • При необходимости обращаться к комплаенс и юридической службе для решения вопросов, требующих внимания или создающих риски для компании.

КУЛЬТУРА ОТКРЫТОГО ОБЩЕНИЯ И ПОЛИТИКА ИНИЦИАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ

Компания создает корпоративную среду, в которой приветствуется выражение сотрудниками обеспокоенности касательно надлежащего соблюдения принципов деловой этики через множественные каналы (комплаенс служба, юридический отдел, отдел по работе с персоналом, руководство, ревизионная комиссия, горячая линия).

why-kz
Нажмите для увеличения
Нажмите для уменьшения

Преследование за сообщение о потенциальных нарушениях этики и внутрикорпоративных процедур или за участие в расследовании потенциального нарушения категорически запрещено.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Мы принимаем сообщения о нарушении нашего кодекса этики не только от сотрудников нашей компании, но и от наших партнеров, консультантов, поставщиков.

Мы регистрируем и обеспечиваем расследование каждого обращения, если оно касается возможного нарушения кодекса этики, законодательства или внутренних процедур, политик компании.

Мы соблюдаем конфиденциальность и уважаем анонимность, если вы пожелали ее сохранить.


Cомневаетесь спросите, уверены действуйте

Важно! АО «Самрук-Қазына» сообщает, что Горячая линия является каналом информирования о предполагаемых нарушениях законодательства и/или Кодекса поведения, случаях мошенничества, коррупции, несанкционированного разглашения конфиденциальной и инсайдерской информации. По вопросам, связанным с продуктами и услугами, а также для официального обращения к руководству АО «Самрук-Қазына» и Группы компаний следует использовать службы поддержки клиентов и контакты, указанные на корпоративных сайтах компаний. Жалобы на действия и решения заказчика, организатора, конкурсной комиссии, экспертной комиссии, оператора информационной системы электронных закупок компаний группы «Самрук-Казына» следует подавать через веб-портал закупок zakup.sk.kz в соответствии с законодательством Республики Казахстан.